Rambler's Top100 Google+
 
 
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ
АРБИТРАЖНЫЕ СУДЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

  Регламент Арбитражных судов Российской Федерации
  Альтернативная процедура урегулирования споров
с участием посредника - процедура медиации
  Подача документов в арбитражные суды в электронном виде
  Банк решений арбитражных судов
  Картотека
арбитражных дел
  Календарь судебных заседаний арбитражных судов
  Решения арбитражных судов по заявлениям о признании нормативных актов недействующими
  Решения о назначении арбитражным управляющим
наказания в виде дисквалификации
  Подать жалобу на действия судей и работников аппаратов арбитражных судов
Rambler's Top100
TopList
 
Постановления
Пленума ВАС РФ (АРХИВ)
Информационные
письма Президиума
ВАС РФ (АРХИВ)
Постановления
Президиума ВАС РФ (АРХИВ)
Правовые позиции
Президиума ВАС РФ
(АРХИВ)

Главная страница    Пресса о ВАС РФ  

Пресса о ВАС РФ

ВАС отказал в жалобе Coca-Cola по спору с бизнесменом о сходстве брендов

Высший Арбитражный Суд РФ не будет пересматривать отказ в иске The Coca-Cola company о запрете индивидуальному предпринимателю Олегу Цирикидзе производить и распространять продукцию, дизайн которой якобы воспроизводит охраняемые элементы товарных знаков компании, сообщили в среду РАПСИ в суде.

Арбитраж Омской области 18 июля 2013 года отказал компании в иске, Восьмой арбитражный апелляционный суд 28 ноября 2013 года и Суд по интеллектуальным правам (СИП) 28 марта подтвердили это решение.

По информации компании, она является правообладателем нескольких товарных знаков, зарегистрированных Роспатентом. Истцу стало известно о производстве и распространении предпринимателем Цирикидзе безалкогольного напитка (хлебного кваса) "Бочонок", который, по мнению истца, воспроизводит элементы дизайна, охраняемые его товарными знаками. По мнению The Coca-Cola company, это является нарушением ее исключительных прав на товарный знак.

Ответчик представил в суд отчет маркетинговой компании UNO Marketing, в котором говорится, что введения потребителей в заблуждение относительно производителей безалкогольных напитков "Бочонок" и газированной воды Coca-Cola не наблюдается. Кроме того, при визуальном восприятии вышеуказанные образцы хорошо различимы и не похожи друг на друга, в связи с чем сходства до степени смешения представленных товарных знаков также не наблюдается, отмечается в отчете.

Суд первой инстанции пришел к выводу, что продукция ответчика отлична, а потому не может быть признана сходной до степени смешения с товарными знаками, правообладателем которых является истец. При визуальном восприятии вышеуказанные образцы хорошо различимы и не похожи друг на друга, отметили суды.

Российское агентство правовой и судебной информации (rapsinews.ru), 16.07.2014

ПОИСК ПО САЙТУ
ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ
СУДЕБНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ ПРИ ВЕРХОВНОМ СУДЕ РФ

СОВЕТ СУДЕЙ РФ
Высшая квалификационная коллегия судей РФ

Официальная Россия - сервер органов государственной
власти РФ
 

ПОРТАЛ ЗАКУПОК
Официальный сайт РФ в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
 

Официальный интернет-портал правовой информации  

СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ